13:32 

А я так – вою на луну, пока не опустится. Бог не придумал для таких уютного времени (c)
Уважаемые, нуждаюсь в вашей помощи.
Заколебалась типироваться, честное слово. Перебрала уже кучу вариантов от Доста до Макса и все никак не могу понять, кто же я такой есть. Надоело быть чебурашкой, ага. Порой такое чувство, что во мне есть всё.
Вы видели меня в реале, вот, я тут еще свою анкетку обновила. Давайте меня самоопределим, а?

БЛ
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному – от эталона того, как должна развиваться ситуация, например, к каком-то конкретному случаю. От частного к общему – отсылка от существующей ситуации(частное) к принятому образцу (общее)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)? Совокупность причинно следственных связей в рассуждении, причем каждый элемент этого рассуждения является реально существующим и подкреплен фактами. По-моему, согласуется. Логичным быть проще, так как не возникает недомолвок и непонимания.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби? Если вспомнить задачи по алгебре, то в знаменатель ставим количество минут в часе, а в числитель, то количество минут, которое нам надо найти от часа. То есть получается n/60.
4. Что такое правило? Это образец действия, выполнение которого не повлечет собой неприятных последствий и не подвергает разрушению общую систему, а наоборот поддерживает какую-либо часть жизни в порядке.
5. Каким правилам нужно подчиняться? Тем, которые установлены в обществе. Правила не возникают обычно на пустом месте и зачем-то нужны. Значит надо выполнять.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую? Отношусь положительно. Читаю и выполняю все в соответствии с предписаниями. Наверняка смогу. Скорее всего что-то простое и понятное, а не «иди туда не знаю куда, найди то, не знаю что, а то дам пяткой в нос».
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему? Согласна. Несоблюдение этих законов грозит проблемами, а человек, отягощенный проблемами , редко чувствует себя действительно свободным.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:

а) Что такое последовательность вообще?
В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему. Отсутствие противоречивости, устойчивые взгляды, взаимосвязь мыслей, слов и действий – если оценивать последовательность человека.
А в отношении всего остального : переход от пункта «а» к пункту «б», и никак иначе, за 4 следует 5, и никакое другое число – это последовательность жизненная, которая исключает наличие хаоса, и не стоит перепрыгивать с одного субъекта последовательности на другой.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении? Если сравнить с другими, то явно выше средней, но все же мне не всегда удается соотносить свои мысли, слова, действия.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). 85%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Наверное, в том случае, когда это касается отношений между людьми.
9. Зачем нужен стандарт? Чтобы на него ориентироваться .
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги? Иногда такая деятельность приносит мне удовольствие, если есть настроение. Скорее всего, по авторам. А книги одного автора, в свою очередь в порядке серии или хронологическом порядке. Но если настроения нет, то книги буду обитать в творческом беспорядке.


ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Для поддержания общества и порядка в нем. Для каждого человека она является способом обеспечить себя.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Если душа лежит к работе – справлюсь, если будет нужно – справлюсь, или по крайней мере постараюсь.
3. Какая взаимосвязь качества и количества? По мне – никакая.
4. Расскажите, как зависит цена от качества? Чем выше качество, тем выше цена, но не факт, что наоборот.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам? Вряд ли буду долго терзаться по этому поводу – не получилось, значит, не получилось. Какие-то экстренные обстоятельства, чаще – необязательность, лень, рассеянность.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Это работа, в процессе выполнения которой вкладываешь ощутимые усилия и получаешь существенный результат. Вряд ли эта работа связана с интеллектуальной деятельностью – здесь я не знаю своих пределов не чувствую усилий, которые приложила, да и результат кажется эфемерным. А создавать красивые вещи, заниматься физической деятельностью, вполне приемлемые для меня занятия.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Вполне могу вспыхнуть, потому что придерживаюсь правила «хочешь сделать лучше – сделай сам», и особенно в той деятельности, где я считаю себя компетентным, позволяю себе считать свое мнение правильным. Но если мне это говорит человек опытнее, выше по положению , то просто попрошу совета.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете? Нервничаю, да и обидно, что с работой не справляюсь, постоянно хочется проконтролировать, как будет выполняться то, в чем мне помогают.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала понять, так ли она нужна на самом деле, есть ли возможности для строительства.А далее - разработка чертежа, подсчет расходов, план строительства.

БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это гармония, целостный образ. Нет, не меняется.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Не совпадает очень часто.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Странная формулировка вопроса. Мне нравятся те люди, которых большинство считает некрасивыми, я не знаю, что здесь выходит за рамки, но я кожей чувствую, когда красиво. А уж что там общепринято, мне не важно.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. Человек должен носить «его» вещи, только в них он раскрывается, так как чувствует себя комфортно.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. Красота – ощущение восхищения, удовольствия от созерцания чего-либо...Она представляет собой гармонию до последней детали – не убавить, не прибавить.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус? Я люблю готовить, нередко пробую что-то новое, меняю рецепты. Каким-то образом умудряюсь угадывать, что так будет вкусно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Если цвета не сочетаются, я начинаю биться в конвульсиях и орать «мои глазаааа!» и «сделайте меня это развидеть!». Так вот и разбираюсь.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением? Попытаюсь его понять, посмотреть с другой точки зрения. Если это действительно так - приму, если нет, то увы.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому? Оформление помещений для меня тема глубоко неинтересная, никогда этим не занималась и не собираюсь, поэтому доверю кому-нибудь другому. Но где мне будет неуютно - почувствую сразу.


ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Стараюсь делать это спокойно и последовательно, но если «другие» меня не слушаются, я могу и наорать, и надавить. Часто такое происходит на тренировках, где я преподаю танцы: люди приходят не делом заниматься, а фигней страдать, поэтому доходит и до крика, в особо тяжелых случаях выставляю за дверь.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор? Посягательство на мою личность, территорию и взгляды. Не люблю, когда переходят на личности, поэтому просто даю человеку выговориться и посылаю на все четыре стороны.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? Свои – это те, кто подпускается ближе, этим людям я помогаю, ими интересуюсь. Остальные меня нисколько не волнуют. У меня это разделение происходит на подсознательном уровне. Такое превращение происходит после предательства.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я вряд ли пойду в нападение. В крайнем случае – в контрнаступление, потому что идти «войной» первым равно разжиганию острого конфликта, а мне это не нужно. Но ответить я на это нападение смогу.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Чужая территория – это чужая. Не посягаю на нее и на свою посягать не дам. Самых близких можно пускать на свою территорию, иначе это уже и не близость, а видимость.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях? Борьба она всегда эффективна. А вот в каком смысле употребляется «силовая» не могу понять.
7. Как принято защищать себя и свои интересы? Не отступая. Признавать человека и его право на мнение должны все.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?Противостояние часто меня выматывает. Особенно если человек не чужой. Но если осознаю необходимость и мобилизируюсь, силу проявить могу.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Считают, не знаю, правда, почему. Я считаю себя хрупкой и беспомощной.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Умеет взять себя в руки, продумывать и анализировать ситуации, брать ответственность
11. Есть ли признаки сильного человека? Наверное.
12. В чем суть силы? В способности смотреть вперед и идти до конца.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет? Один хочет, чтобы его слушались, а другому это и не очень-то надо.

БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Непрошеное вторжение в свой внутренний мир. Немного отличается от общепринятого.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? Невежливость, наглость, пренебрежение по отношению к человеку.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя? Она все равно и останется таковой. Нет, не служит. Или родители в детстве, или он сам должен об этом думать.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно? Взаимоуважение и взаимопонимание, близость во всех отношениях. Можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе? Гостеприимство должно иметь границы.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете? Сопереживание, то есть ты проживаешь с человеком трудные моменты, помогаешь советом или просто выслушиваешь. Нужно уловить момент, когда человек в этом нуждается.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Отношения – личное дело каждого, поэтому особенных рамок здесь нет, но если касаться деловых отношений, то существуют нормы поведения и я их придерживаюсь.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? Это какая-то особенная способность, наверное, и не всем дано, сколько бы книжек и примеров не было рассмотрено. Наверное, нужно безграничное уважение и чувство такта.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? Если оно никого не тяготит и не вызывает неудовольствия – правильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Что соответствует или не соответствует морали. Думаю, схоже. На вряд ли.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?Это его право относиться ко мне негативно. Если человек близок, то исчезаю с горизонта, если нет – не обращаю внимания, пока меня не начинают оскорблять, оскорблений не терплю и втаптывать себя в грязь тоже не дам. Если я плохо отношусь к человеку, то он переходит в разряд «чужих» и мне нет до него никакого дела. Обычно, если обижаюсь, то серьезно и нередко разрываю отношения, но простить могу.

ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?.
Нет. От слезы ребенка ничего не изменится, это просто выход эмоций. Капля в море, миру на это наплевать, он не рухнет.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. В разумных пределах. Слишком бурное проявление эмоций раздражает.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях? Без понятия.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Бывает совершенно по-разному.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции? Не знаю. По мне, они классификации не поддаются.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет? Каждая правильна, ибо естественна.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Мое настроение – маятник. В любую сторону, по любой причине.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит? Взрыв, если накопилось слишком много чувств, которые мешают.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)? Да, мне тяжело прятать свое состояние, и вообще не вижу в этом смысла.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других? Свое настроение отслеживаю, а вот у других нет – люди ставят меня в тупик своими скрываемыми эмоциями.

БИ

1. Как относитесь к неожиданностям? Сначала теряюсь. Потом - так должно было случиться.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Переосмысливают мир и себя в нем. По-разному. Некоторые замечают.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему? Иногда хочется в это верить.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В гороскопах есть доля истины, как и во всем. А удача и случайность есть, пусть они очень своенравные особы, но в жизни они имеют место быть.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это? Иногда случалось. Все реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Оно часто меняет для меня свое течение. И его всегда мало. А вот убивать его не умею.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления? Волнуюсь, предполагаю, мечтаю, как все будет. Иногда за предвкушением могу позабыть о насущных делах.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Это как предостережение, где-то помогает быть внимательней.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Нет, скорее прихожу раньше. Снисходительно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, Занимаюсь своими делами.
b) осталось 5 минут до прихода, Думаю «пора бы уже и подойти»
c) время пришло, а его (ее) нет, Жду
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Позвоню.
e) и дальше все нет… Звоню, выясняю причину, если возможно, жду.

ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей
? Он в поиске этого смысла. И для каждого он свой.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять? Я на себя в таких случаях редко полагаюсь, ибо теряюсь , поэтому учитываю мнение окружающих.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Могу сразу сказать приятен он мне или нет. Я не разбираю людей на качества, человек - единый образ, я просто могу принять его или нет.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Креативность, увлеченность, обаяние, загадочность, самодостаточность.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным? В каждом можно найти что-то интересное.
6. Вы сами – интересный человек? Почему? Я не знаю. Пусть решают окружающие.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? Растеряюсь, обижусь, быстро позабуду.


По признакам Рейнина

1. Насколько вам важно, чтобы процесс достижения цели был интересным, чтобы дело довести до конца?
Важно, потому что на чистом энтузиазме и чувстве долга мне тяжело вытянуть до конца.
2. Если вы уже все поняли, как надо делать, не появляется ли у вас желание бросить?
Нет, не было вроде такого
3. Как часто было, что вы не доводили дело до конца, хотя цель для вас оставалась привлекательна?
Бывает довольно часто, потому что я постоянно сомневаюсь, стоит ли эта цель усилий и надо ли мне это вообще.

Квестимность/деклатимность
4. Как вам проще в жизни что-то объяснять, в формате вопрос-ответ, или просто самому (самой) рассказать?
Просто самой рассказать
5. Помогают ли вам наводящие вопросы, чтобы полнее выразить мысль?
Да, помогают.

Статика/динамика
6. Как выглядят ваши воспоминания, или если вы пытаетесь что-то представить? В виде статичных картин, или в виде фрагментов, или это куски фильмов? Насколько эти картинки яркие?
Яркие куски "фильмов", воспоминания еще ярче, если соответствует место, запах, знакомые ощущения.
7. Насколько существенен для вас порядок изложения длинного материала? Как возможный вариант, пересказ книги?
Порядок существенен, стоит придерживаться материала.
8. Насколько сложно вам удерживать одну позу? Задумывались ли над этим?
Практически не доставляет неудобств.

Рациональность/иррациональность

9. Можете ли вы преследовать сразу несколько целей? Если целей у вас несколько, вы выстраиваете их иерархически, или для вас это несущественно?
Нет, у меня только одна цель.
10. Вам удобнее решать задачу последовательно, опираясь на максимально надежный результат предыдущего шага, или исходя из общего понимания решения? Задумывались ли вы над этим?
Решаю задачу последовательно.
11. Насколько легко вам работать с темой, имеющей множество нечетких понятий?
Очень тяжело, приходится сначала определяться с понятиями.
12. Склонны ли вы менять цели до их достижения?
Если произойдет переоценка ценностей, то возможно.
13. Какая работа требует от вас максимального сосредоточения?
Интеллектуальная деятельность.
14. (Вопрос для людей, участвовавших в больших проектах (например, технических): ) Считаете ли вы решение задачи более красивым, если для ее решения использовалось минимум приемов и средств?
Да, лаконичность иногда очень красива.

Сенсорика/интуиция

15. Привлекает ли вас работа, связанная с руководством?
Нет, не очень.
16. Насколько важными для себя вы считаете волевые качества?
Очень важны.
17. Какие вы предпочитаете блюда? Опишите любимые, нелюбимые.
Мясо) Отбивные, с овощами...практически в любых видах.
Не люблю жареную рыбу.
18. Часто ли вы читаете за едой?
Да)
19. Насколько для вас важно "цепко" смотреть на то, что вы делаете, или вы спокойно можете бросать беглые взгляды на предмет работы?
Постоянно держу в поле зрения.
20. Комфортно ли вам разговаривать не глядя на собеседника, например, занимаясь чем-то другим в процессе разговора?
Обычно смотрю на собеседника, так комфортнее.

Эмотивизм/конструктивизм

21. В новом для себя коллективе, вы ведете себя как эмоциональный или общительный человек? Или наоборот: первое время вы становитесь сдержанным "деловым" человеком?
В новый коллектив я прихожу сдержанной и практически незаметной.
22. В моменты острых кризисных ситуаций, на вас снисходит холодность, или злость, или ярость, или растерянность? Возможно, другие эмоции? (Имеется в виду короткий срок кризиса, менее минуты: авария, или нечто серьезное).
Растерянность, беспомощность.

Этика/Логика

23. Насколько существенно для вас то, кто высказал мысль и почему, или для вас важнее сама мысль, а ее автор не важен?
Смотря как посмотреть) Если имеются ввиду какие-то мудрые изречения, то да, мне существеннее сама мысль.
24. Считаете, что эмоции мешают вам в работе или учебе? Если да, то какие эмоции и почему?
Да, мешают, я очень часто переживаю обо всем и мне тяжело отстраниться от любых эмоций.

Веселость/Серьезность

25. Что вам ближе:
Юмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смех? Или: Смех для урегулирования отношений среди людей?
Первое.
26. Считаете ли вы смех в одиночку нормальным, или для вас смеяться – это еще с кем-то?
Смеяться только с кем-то.
27. Предпочитаете ли вы отделять юмор от работы?
Нет, работать тоже иногда нужно с юмором.

Позитивизм/Негативизм

28. Если вы вспоминаете детство, в первую очередь приходят хорошие воспоминания, или окрашенные негативно?
Окрашенные негативно.
29. Обычно вы склонны больше учитывать неблагоприятный исход событий, или вы сосредотачиваетесь на возможности позитивного исхода?
Постоянно стоит перед глазами неблагоприятный исход.

Упрямство/Уступчивость

30. Как часто вы соглашались для вида, оставаясь при своем мнении? Например, видя, что не сможете переубедить?
Не так уж часто.
31. Насколько легко вам согласиться внутренне, если изначально вы были не согласны?
Тяжело.
32. В каких случаях вы соглашаетесь и как вы это признаете?
Если мне важно мнение моего собеседника и его доводы заставили меня посмотреть на ситуацию под другим углом, то я вполне могу согласиться и скажу об этом.

Решительность/Рассудительность

33. Как долго вы колеблетесь, выбирая одежду? Какие факторы при этом взвешиваете, что вам может мешать в выборе?
Я сразу вижу свою "вещь", которую выберу обязательно. А остальное просто не для меня, наверное.
34. Бывало ли так, что вы ввязывались в ситуацию, отрубая сомнения, и решив смотреть по ходу дела?
Я часто говорю "на месте разберемся"
35. Появляется ли у вас искушение сделать решительный шаг, принять решение, когда накопилось достаточно много аргументов за и против? Или вы стараетесь собрать аргументы за и против по максимуму? С какими ситуациями это связано?
Обычно собираю информацию по максимуму.

Аристократизм/Демократизм

36. Считаете ли вы, что вопросы подчинения и иерархии (включая неформальную) необходимыми в коллективе? Или вам комфортнее учиться и работать, не обращая внимания на рамки иерархии?
Иерархия должна быть, субординация должна соблюдаться
37. Удобнее ли вам вливаться в коллектив с устоявшейся структурой подчинения (включая неформальную иерархию)?
Удобнее, наверное.
38. Если вы пытаетесь изменять структуру в коллективе, насколько систематично вы это делаете и с какой целью?
Никогда не меняла структуру в коллективе -__-

Предусмотрительность/Беспечность

39. Если вы собираетесь в поход, как тщательно вы собираете различные мелочи, или вы стараетесь не заморачиваться пустяками?
Я очень предусмотрительна. Особенно в походах) Продумываю все мелочи и в обычной жизни.
40. Носите ли вы с собой какие-то полезные мелочи: платки, салфетки, косметичку, или тому подобное?
Всегда.
41. Есть ли у вас склонность заранее предусматривать бытовые мелочи?
С "предусматривать" у меня всегда проблемы.

Экстраверсия/Интроверсия

42. Кажется ли вам, что ваши мотивы сходны с мотивами других людей?
Не всегда.
43. Насколько ваше мнение зависит от окружающих людей? Как часто мнение окружающих, оказывается для вас решающим?
Я учитываю мнение окружающих, но решающий толчок получаю от себя.
44. Насколько значимы в ваших суждениях объективные факторы?
Объяснил бы мне кто-нибудь, что такое объективные факторы...

Стратегия/Тактика

45. Насколько сознательно вы ищете дополнительные возможности и варианты развития событий? Или вы скорее подразумеваете эти события и различные возможности, как нечто очевидное, или наоборот: труднодоступное?
Для меня они труднодоступны, я их не вижу.
46. Расположите следующие ценности в порядке важности, по возможности откомментируйте:
1.Самодостаточность
2.Уникальность
3.Благосостояние
4.Статус

47. Сомнения в ваш адрес по какой из этих ценностей, будут наиболее неприятны внутренне для вас?
Самодостаточность.
48. В чем вы видите смысл выбранной вами ценности?
Смысл...Быть собой, не зависеть от людей, быть для себя чем-то важным.

@темы: типирование

Комментарии
2011-04-27 в 14:49 

~*Lady Lin*~
Сэнфри таааак..я читаааю....
но я бы предпочла учесть ещё и признаки Рейнина, так что прошу заполнить эту анкетку:

читать дальше

2011-04-27 в 15:24 

А я так – вою на луну, пока не опустится. Бог не придумал для таких уютного времени (c)
~(Kadze)~
Заполнила)

2011-04-28 в 02:04 

~*Lady Lin*~
Сэнфри Умничка!))
Ну..по признакам Рейнина..ты таки штирля!!!))
А анкету по функциям...я не дочитала..пока не дочитала..)

2011-04-29 в 15:32 

А я так – вою на луну, пока не опустится. Бог не придумал для таких уютного времени (c)
*скромно напомнила о себе*

2011-04-29 в 19:12 

Clarity
*сообщество немного дохлое*
Я бы рада помочь, но честно признаюсь в этом не особо рублю.
Все читать мне было лень, но из того, что прочитала - создалось впечатление, что писал иррационал (а вопросы на рац/иррац показались мне недостаточно корректными...)
Сэнфри ты сама экстраверт или интроверт, в принципе? Пробовала читать все описания, и что к тебе роднее по твоим ощущениям?..
единственное, чем пока могу помочь - накидать ссылок с описаниями и тестами, мож че новое найдешь.. :D
1. www.socionika.info/priz.html
2. harmony-club.ru/tests/?tid=romb
3. chmoki.com/?p=problem - Определение типа по Вашим проблемам

2011-04-29 в 20:01 

А я так – вою на луну, пока не опустится. Бог не придумал для таких уютного времени (c)
Wasting Time
Я тот Дост, которого дружно перетипировали в Штира)
Рационал до мозга костей, так что какое-то странное впечатление.
Я сейчас сомневаюсь между Максом, Штиром, ну и Достом, наверное.
А экстраверт/интроверт зависит от формулировки. Если что-то типа "экстраверт считает себя маленькой частью мира, а интроверт - отдельная часть, вокруг которой вращается мир", то экстраверт.
А если "интроверт получает импульс к действию от себя, а экстраверт - от окружающих", то интроверт)
Надо еще формулировки поискать.

2011-04-29 в 20:13 

А я так – вою на луну, пока не опустится. Бог не придумал для таких уютного времени (c)
Wasting Time
Второй тест определил меня как Жукова :uzhos:
Я ему не верю)

2011-04-29 в 20:36 

Clarity
Рационал до мозга костей, так что какое-то странное впечатление.
впечатления - они такие... :gigi: просто знакомые мне рационалы обычно скажут - как отрежут, все четко, ясно, и вопросов не возникает))
Я тот Дост, которого дружно перетипировали в Штира)
А, с длинными рыже-каштановыми волосами,и кажется, фотоагригатом?:D тогда точно рационал. Вот если честно, когда тогда ты объясняла и доказывала свою точку зрения, очень сильно напомнила мне знакомую Максимку (Хотя я думала, что она экстраверт и скорее всего Штир, но она твердо уверена, что Максим Х)) Поза, мимика, напор и интонация речи - ну очень похожи))
Надо еще формулировки поискать.
угу, и пару тестов пройди..
вот, например tests.pp.ru/popular/gt_15.phtml

2011-04-29 в 21:13 

А я так – вою на луну, пока не опустится. Бог не придумал для таких уютного времени (c)
Wasting Time
А, с длинными рыже-каштановыми волосами,и кажется, фотоагригатом?
Он самый) Надо же, я даже запоминаюсь людям)
Я вот тоже почти уверена, что Макс. Но люди мне говорят то Доста, то Штира)
Тест показал амбивертность.
А еще один показал Макса)

2011-04-29 в 23:13 

ARUtaIru [DELETED user]
Сэнфри
а чьи квадровые ценности ближе? 0.0
и по квадровым комплексам тоже посмотреть...

2011-04-29 в 23:20 

~*Lady Lin*~
Сэнфри По признакам Рейнина возможно:
Штир
Макс
Баль
Гам
И всё таки я за версию - штирля)
Хотя..это я в тебе заподозрила макса, но всё таки штир!

2011-04-30 в 18:29 

Santa Evita
Сердце моё не переживёт этот штиль
А мне как-то БЛ убедительней ЧЛ показалась.
С другой стороны, по признакам Рейнина оно больше Штировское.

В общем, это точно Штир или Макс, но вот кто же именно...

ЗЫ.
А экстраверт/интроверт зависит от формулировки. Если что-то типа "экстраверт считает себя маленькой частью мира, а интроверт - отдельная часть, вокруг которой вращается мир", то экстраверт. А если "интроверт получает импульс к действию от себя, а экстраверт - от окружающих", то интроверт) Надо еще формулировки поискать.
В соционике вертность как мы ее привыкли понимать больше зависит от логики-этики.

Вообще есть один очаровательный форум, и там есть такой список - www.socioforum.su/viewtopic.php?f=91&t=12319 . Может быть, поможет.)

2011-04-30 в 18:41 

Clarity
Штир
Макс
Баль
Гам

Не, точно не Бальзак (иррац), и Гамлет - вряд ли. Склоняюсь к Штиру или Максу. А дальше уж, с экстраверсией/интроверсией, самому можно определиться, думаю..))

2011-04-30 в 18:52 

Clarity
В соционике вертность как мы ее привыкли понимать больше зависит от логики-этики.
Да, в соционике много че ваще переврали...-__-

2011-04-30 в 19:13 

~*Lady Lin*~
*Сэн, когда я тебя увидела, то подумала, что ты очень похожа на мою подругу максимку..я аж у тебя спросила фамилию)) ЧС утебя не болевая.. Ладно пойду дочитаю анкету...*

2011-04-30 в 19:47 

~*Lady Lin*~
Анкету заполнял логик *походу субъективный* с сильными ЧС и БС, слабая ЧЭ, требующая поддержки из вне, возможно сугестивная, если предположить макса, то..программная БС и реализующая её ДЛ...вполне может быть...и ЧС похожа на творческую...а вот болевую я так и не определила ЧИ или БИ??

2011-04-30 в 20:11 

~*Lady Lin*~
По признакам:
Процес, деклатим (?) ..динамика, рациональность (и по анкете видно), сенсорика, неготивизм, упрямство, аристократизм (это и по анкете видно) предусмотрительность, ...решительность, но слегка зная тебя предпологаю, что рассудительная... интроверт (и по анкете, тоже прослеживается интровертность) тактик.
Вот так получается скорее макс))

2011-05-02 в 20:41 

ARUtaIru [DELETED user]
ну как успехи? :shuffle2:

2011-05-02 в 22:13 

~*Lady Lin*~
Сэн?

2011-05-03 в 12:20 

А я так – вою на луну, пока не опустится. Бог не придумал для таких уютного времени (c)
Спасибо огромное)
Интроверт я, интроверт. А значит вроде бы Макс.
Как-то так)

2011-05-03 в 13:39 

~*Lady Lin*~
Сэнфри Да не за-что) Ты мой первый подопытный в плане типирования)
Что-то меня одни максы окружают...*оглядывается по сторонам*
Нуу..на следующей сходке перетипируем)) В...гюши например))

     

Соционис

главная